Главная Контакты

Реклама

Опрос пользователей

Оцените работу движка

Календарь

«    Июль 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

SOS! Автомобиль не заводится, что делать?

Помогите, пожалуйста! Сегодня утром решил поехать на работу, повернул ключ, а машина просто молчит. Стартер даже не крутит. Аккумулятор вроде нормальный, фары горят. Что это может быть? Я в машинах вообще не разбираюсь, только купил недавно. Может, кто-то сталкивался с такой проблемой? Что мне попробовать сделать самому, прежде чем вызывать эвакуатор? Не хочу влетать на деньги зря!

slon4.cc

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Pavel_Z
22 апреля 2026 06:37
Комментариев: 21
Публикаций: 41
Статус: offline
    Нравится 8

Traveler_Anna

Pavel_Z, если стартер вообще не крутит, а фары горят, то проблема, скорее всего, не в аккумуляторе. Аккумулятор выдает напряжение, но силы тока может не хватать для прокрутки стартера, либо сам аккумулятор уже "умирает" и не держит заряд под нагрузкой.

Какие могут быть варианты:

• Втягивающее реле стартера. Это такая штука, которая подает ток на сам стартер. Если оно не срабатывает, то стартер не крутится.
  • Сам стартер. Мог выйти из строя.
  • Проводка. Или плохой контакт в силовых проводах, идущих к стартеру.
  • Иммобилайзер. Бывает, что система безопасности блокирует запуск двигателя.

Если ты совсем не хочешь лезть в дебри, то, кмк, самый надежный вариант — вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Там проведут диагностику, скажут точную причину. Это, конечно, дороже, но зато наверняка.

Имхо, проверять самому, если нет опыта, это риск что-то еще сломать. А так, если хочешь сам разобраться, попробуй с мультиметром напряжение на клеммах стартера померить, когда ключ поворачиваешь. Но это уже надо базовые знания иметь.